вторник, 21 апреля 2020 г.

Паттерны судьбы

Паттерны судьбы

У каждого человека есть набор исходных данных, с которыми он рождается и живёт всю жизнь. Это пол, цвет глаз, физиологическая конституция и т.д. Это все заложено генетически и некоторые данные проявляются в старшем возрасте. Не все из этих данных полезны на первый взгляд. Но вы можете, при желании, обратить их себе на пользу.

Например, у меня есть знакомый, которого я запомнил эдаким веселым толстячком. И вот спустя несколько лет я наткнулся на его аккаунт в соцсетях. Из толстячка он превратился в мощного бодибилдера, позирующего на фоне тренажерного зала. Улавливаете мысль? Даже недостатки, а данном случае лишний вес, можно превратить в достоинства, осознав их и приложив должные усилия.

Другой мой знакомый йог, очень худого телосложения. Как ни пытался он набрать мышечную массу, посещая тренажерный зал, все без толку. Зато его плюс в гибкости, которая тоже, разумеется, требует усилий.

Точно так же есть исходные данные, назовём их "паттернами судьбы", встроенные в жизнь каждого из нас на судьбоносном уровне. Их существование обусловлено тонкими взаимосвязями в структуре многомерного пространства. Но не будем пока вдаваться в эти детали, предполагающие работу на глубинном уровне совсем иного восприятия, а перейдем к внешним проявлениям, влияющим на нашу жизнь.

Например, у меня есть два основополагающих паттерна. Первый - в течение всей жизни окружающие воспринимают меня достаточно отстраненно, как некую чужеродную личность, не вписывающуюся ни в одну компанию. Я даже намеренно проверял сей фактор и убеждался в его реальности. Второй паттерн - любое достижение в жизни даётся мне лишь путём удвоенных или утроенных усилий. К тому же процесс достижения очень длительный и полный определённых сложностей. Там, где другой человек потратит минимум усилий и времени, у меня уйдут годы труда, полного провалов и ошибок. Кстати, паттерн является неотъемлемой частью вашего естества и не стоит спешить от него избавится. Тем более, что сделать это крайне сложно без серьезного изменения жизни и собственной личности (что не всегда может быть полезно). Хотя, признаюсь, это сильно утомляет. Хочется хоть иногда побыть баловнем судьбы))). Но не в этой жизни, видимо..

Итак, у каждого из нас есть свой паттерн судьбы. И наша задача состоит в том, чтобы определить его, принять и научиться конструктивно использовать. От этого зависит уникальность вашей личности и жизненного пути.

А каков ваш паттерн судьбы?




Комментариев нет:

Отправить комментарий