среда, 6 мая 2020 г.

Смысловое и логическое восприятие



Мозг, являющийся сложной многомерной структурой, содержащей в себе всю информацию о реальности, способен получать её в любых объёмах. Это сравнимо с "подключением" к пространственно-временной "сети" мироздания. Условно назовём эту способность "смысловым восприятием", позволяющим получать знание о любом предмете или явлении сразу, в полном объёме, минуя последовательное логическое изучение.

Подобные вещи известны нам как гениальность или спонтанное озарение. Всегда были люди - учёные, музыканты, художники, совершавшие открытия, создававшие гениальные полотна и симфонии, не обладая при этом специальным образованием.
Примером может служить Моцарт, пишущий симфонии с детства. Известный учёный Н.Тесла хоть и имел хорошее образование, обладал интуитивной способностью проникать в суть вещей и совершать открытия, недоступные другим ученым. Поль Гоген стал гениальным живописцем, не имея специального образования.

Это одни из немногих примеров людей смыслового восприятия. Всех их объединяет одно - способность видеть и осознавать недоступное другим людям. Фактически это и есть получение информации из многомерного пространства. Каждый из нас потенциально владеет этой способностью, но далеко не все её реализуют.

Современное образование практически исключает развитие смыслового восприятия, полностью полагаясь на логическое. Это создает достаточно большую нагрузку на мозг в одном направлении, начисто лишая человека перспективы разносторонней эволюции, что негативно сказывается на развитии цивилизации в целом. Данное искажение охватывает все сферы жизни человека – от взаимоотношений, до науки и экономики.

Ярким примером может служить губительное воздействие промышленности на экологию, когда не учитывается поддержка баланса биосферы планеты. Другой пример – потребительская экономика, где человек, как сложная и тонкая биологическая структура, приносится в жертву ради социально-экономической парадигмы, частично поддерживаясь ею для более-менее рабочего функционирования. Даже личные взаимоотношения очень часто напоминают борьбу ради выживания через стремление подмять партнера под себя. Все это – следствие исключительно логического восприятия, почти не учитывающего сложного комплекса психофизиологических особенностей организма и его тончайших взаимосвязей с окружающей реальностью.

В системе знаний Тарпа Дойланг развитие смыслового восприятия является основополагающим, тем не менее, не исключающим логического, системного изучения. Такой подход является наиболее эффективным, позволяя развиваться всесторонне. Практикующий методики данной системы приобретает способность значительно расширить и углубить развитие своей сферы деятельности, выведя ее далеко за пределы стандартных рамок и возможностей. Кроме того, развитое многомерное сознание затрагивает все остальные сферы жизни, качественно улучшая их.

Способность чувствовать людей, их мысли, эмоции, поведение, предвидеть события, достичь желаемого в обход привычных поведенческих моделей – вот далеко не полный список возможностей, доступных даже на начальном уровне Тэйпэ – пятой ступени в восьмиуровневой системе Тарпа Дойланг.

https://tarpa-doilang.blogspot.com






Комментариев нет:

Отправить комментарий