среда, 15 июля 2020 г.

Немного юмора на тему коронавируса. Ковидошки

Не все время же писать на серьезные темы...


Коронавирус, ВОЗ и маски – 25 за штуку
(Почти что Лебедь, Рак и Щука)

Когда в делах людей согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
То, что одним беда, другим - на руку…
Бороться с вирусом однажды ВОЗ взялась
В противодействие COVID она впряглась.
Из кожи лезет вон – борьбе все нету ходу!
Проблема для нее казалась и легка,
Да руководства стран валяют дурака: 
Людей штрафуют, вводят карантины
А экономики висят на волосине…
Кто бизнес потерял, кого уволили с работы,
На масках деньги сделал кто-то.
Кто виноват из них, кто прав – судить не нам;
Да только ВОЗ в борьбе своей и ныне там.

Автор Антон Амит


Ковидок

Жили были старик со старухой, да горя не знали. Есть нечего, вот и говорит дед: испеки-ка мне старуха мясной пирожок.
- Да из чего его печь-то? - отвечает старуха.
- А ты по амбару помети, по сусекам поскреби... Ну а с мясом что-нибудь придумай. Ты же у нас кулинар.
Бабка помела, поскребла, а вместо мяса летучую мышь поймала в амбаре, да в пирожок её. Дед все равно не узнает.
Испекла она пирожок, да поставила у окна остывать. Да не знала бабка, что в летучей мыши был ковидок. Надоело ковидку сидеть в пирожке. Прыгнул он из пирожка бабке в роток, а из бабкиного ротка - в дедкин. А из дедкиного - за окно и в лес. Катится ковидок по лесу, а навстречу ему скачет заяц-карантинсоблюдаец.
- Ковидок, ковидок, я тебя не боюсь, я в маске!
А ковидок подкатился к зайцу и запел:
- Я ковидок, ковидок, бабку я заразил, дедку я заразил! И тебя, заяц заражу!
Прыгнул ковидок зайцу на маску, да и просочился сквозь неё в роток...
Катится дальше, а навстречу ему волк-зубами щелк, ловит немытых зверей прямо с земли и ест.
- Ковидок, ковидок, я тебя не боюсь! У меня иммунитет крепкий!
Ковидок подкатился к волку и запел:
- Я ковидок, ковидок, бабку я заразил, дедку я заразил, зайца я заразил. И тебя волк тоже заражу!
Прыгнул ковидок волку на язычок и не спас волка его иммунитет...
Катится ковидок дальше. А на встречу ему медведь-проспиртун, идёт, шатается, кусты гнёт, ветки ломает, дыханием мух травит.
- Ковидок, ковидок, я тебя не боюсь! Я дезинфицирован изнутри и снаружи.
Ковидок запел:
- Я ковидок, ковидок, бабку я заразил, дедку я заразил, я и зайца заразил, я и волка заразил. И тебя медведь заражу!
Прыгнул ковидок медведю в роток. И не спас медведя его спирток...
Катится ковидок дальше, а навстречу ему лиса, вся такая здоровая, красивая, шерсть блестит. Подкатился к ней ковидок и запел:
- Я ковидок, ковидок, бабку я заразил, дедку я заразил, зайца я заразил, волка я заразил, и медведя заразил. И тебя заражу!
Говорит лиса ковидку:
- Плохо слышу я. Прыгни ко мне на язычок, да пропой ещё разок.
Обалдел ковидок от такой наглости - она что, не видит что-ли, кто перед ней? Прыгнул к лисе на язык, а она его раз, и вдохнула...
Не знал ковидок, что лиса была вакцинирована и чипирована Биллом Гейтсом. Так и погиб ковидок.
Вот и сказке конец, не дай бог вам ковидец!

Автор Антон Амит


Неологизмы связанные с эпидемией COVID19:

1. Ковидно (ковидновато, если легкое недомогание) - плохое самочувствие;
2. Обковидиться - диарея;
3. Ковиднуть - чихнуть или кашлянуть в общественном месте;
4. Ковидение - нарушение самоизоляции;
5. Ковидопли - насморк;
6. Ковидули - капли слюны, содержащие вирус;
7. Ковидиот - человек, не соблюдающий карантин;
8. Ковидом - больница;
9. Ковидубль - повторное заражение KOVID19;
10. Ковидоля - незавидная судьба зараженного;
11. Ковидец - заболевание с серьёзными симптомами;
12. Подковидка - обидное замечание в адрес зараженного;
13. Ковидесса или ковидун - врач, медсестра;
14. Ковидыра - дефицит бюджета в медицине;
15. Ковидеж - распространение ложной информации о коронавирусе.

© Автор Антон Амит

Комментариев нет:

Отправить комментарий